Вход Зарегистрироваться

Политика использования файлов cookie Chains.com

Дата последнего изменения: 15 июля 2021 г.

Информация о файлах cookie

Политика в отношении файлов cookie (далее — «файлы cookie») устанавливает правила использования веб-сайта Chains.com (далее -— «веб-сайт»), предоставляемого Chains Online Services Limited (далее — «CHAINS», «мы», «наши», и «нам»), Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые появляются на вашем компьютере пр и посещении вами различных веб-сайтов. Файлы cookie часто используются для повышения эффективности работы веб-сайтов и предоставления информации их владельцам. В настоящее время большинство веб-сайтов используют файлы cookie. Отказаться от использования файлов cookie и изменить их настройки можно в браузере. Вы также можете вручную удалять их из истории браузера, когда покидаете веб-сайт. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, не заходите на веб-сайт, а также не используйте его и наши Услуги.

Чтобы улучшить наши Услуги, мы время от времени будем использовать файлы cookie и/или другие аналогичные файлы или программы, которые могут размещать определенную информацию на жестком диске вашего компьютера, когда вы посещаете наш веб-сайт. Cookie — это небольшие файлы, которые веб-сервер отправляет вашему браузеру, когда вы посещаете определенные разделы нашего сайта. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы:

Используя веб-сайт CHAINS или приложение, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете настраивать файлы cookie и управлять ими с помощью своего браузера (см. ниже). Обратите внимание, что удаление или блокировка файлов cookie могут сделать веб-сайт неудобным, а некоторые его функции могут стать недоступными. Файлы cookie не позволяют нам собирать личную информацию о вас, пока вы сами не предоставите ее нам. Большинство браузеров позволяет блокировать все файлы cookie или получать предупреждение перед их сохранением. Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь к руководству по браузеру или экрану справки.

Как браузер управляет файлами cookie

Большинство браузеров позволяют просматривать, удалять, блокировать файлы cookie и управлять их настройками для определенного веб-сайта. Если вы удалите все файлы cookie, то ваши настройки будут сброшены. Кроме того, в этом случае вы не сможете отказаться от файлов cookie, поскольку сама эта функция требует размещения одного из них на вашем устройстве. Ниже приведены ссылки на руководства по настройке файлов cookie в популярных браузерах.

Вы также можете изучить информацию о том, как удалять файлы cookie и управлять ими, на сайте allaboutcookies.org.

Сведения о других браузерах и типах устройств можно найти по адресу aboutcookies.org или cookiecentral.com/faq.

Виды файлов cookie

Строго необходимые файлы cookie нужны для того, чтобы вы могли входить в систему, перемещаться по веб-сайту, использовать его функции и получать запрашиваемые вами услуги. Для использования таких файлов cookie нам не нужно получать ваше согласие.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион, в котором вы проживаете) и предоставлять расширенные, более персонализированные функции. Информация, которую собирают эти файлы cookie, остается анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Эксплуатационные файлы cookie собирают информацию о том, как вы используете веб-сайт, например, какие страницы вы посещаете чаще всего и сколько времени вы проводите на них. Такие cookie также записывают информацию о трудностях, с которыми вы можете столкнуться при использовании веб-сайта, например, сообщения об ошибках. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является сводной и, следовательно, анонимной. Она используется только для повышения эффективности веб-сайта.

Целевые или рекламные файлы cookie используются для показа рекламы, подобранной под вас и ваши интересы. Они также используются для ограничения количества просмотров рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы cookie запоминают, что вы посетили веб-сайт, а затем эта информация передается другим организациям, например, рекламодателям. Довольно часто рекламные файлы cookie связаны с функциями сайтов, предоставляемыми другими организациями.

Чтобы задать вопрос, касающийся настоящей Политики использования файлов cookie, управления вашими файлами cookie, или связаться с нами по поводу файлов cookie, отправьте электронное письмо на адрес info@chains.com и посетите наш веб-сайт Chains.com.

CHAINS оставляет за собой право изменять настоящую Политику использования файлов cookie в любое время, разместив при этом информацию о внесенных изменениях на веб-сайте Chains.com. Настоящая Политика Использования файлов cookie не предназначена и не создает каких-либо договорных прав или каких-либо иных юридических прав, а также не создает каких-либо обязательств для CHAINS в отношении любой другой стороны или от имени какой-либо из сторон.

:

Log In Sign Up

Cookies Policy of Chains.com

Dated: July 15, 2021

Cookies Information

These Cookies Policy (herein referred as “Cookies”) govern the use and the utilization of Chains.com website (herein referred as “website”), provided by Chains Online Services Limited(herein referred to as “CHAINS”, “We”, “Our”, and “Us”), Cookies are small text files that are placed on your computer by the websites that you visit. They are widely used in order to make websites work, or work more efficiently, as well as to provide information to the owners of the site. The use of cookies is now standard for most websites. If you are uncomfortable with the use of cookies, you can manage and control them through your browser, including removing cookies by deleting them from your ‘browser history’ when you leave the site. If you are not comfortable with the cookies utilization, please do not access or use the website and the Services.

In order to improve our Service to you, we will occasionally use a “cookie” and/or other similar files or programs which may place certain information on your computer’s hard drive when you visit our website. A cookie is a small amount of data that our web server sends to your web browser when you visit certain parts of our site. We may use cookies to:

By using CHAINS website or application you consent to the deployment of cookies. You can control and manage cookies using your browser (see below). Please note that removing or blocking cookies can impact your user experience and some functionality may no longer be available. Cookies do not enable us to gather personal information about you unless you give the information to our Service. Most Internet browser software allows the blocking of all cookies or enables you to receive a warning before a cookie is stored. For further information, please refer to your Internet browser software instructions or help screen.

Controlling Cookies by your browser

Most browsers allow you to view, manage, delete and block cookies for a website. Be aware that if you delete all cookies then any preferences you have set will be lost, including the ability to opt-out from cookies as this function itself requires placement of an opt out cookie on your device. Guidance on how to control cookies for common browsers is linked below.

Alternatively, information on deleting or controlling cookies is available at allaboutcookies.org.

For information on additional browsers and device type please see aboutcookies.org or cookiecentral.com/faq.

Type of Cookies

Strictly Necessary Cookies: These cookies are essential to enable you to log in, navigate a website, and use its features or to provide a service requested by you. We will not need to obtain your consent in order to use these cookies.

Functionality Cookies: These cookies allow the website to remember choices you make (such as your username, language, or the region you reside in) and provide enhanced, more personal features. The information these cookies collect remains anonymous, and they cannot track your browsing activity on other websites.

Performance cookies: These cookies collect information about how you use a website, for example, which pages you go to most often, how much time you spend on a page, record difficulties you may experience while using the website such as error messages. All information collected by these cookies is aggregated and therefore anonymous. It is only used to improve the efficiency of the website.

Targeting Cookies or Advertising Cookies: These cookies are used to deliver advertisements tailored to you and your interests specifically. They are also used to limit the number of times you see an advertisement as well as help measure the effectiveness of the advertising campaign. These cookies remember that you have visited a website, and this information is shared with other organizations such as advertisers. Quite often targeting or advertising cookies will be linked to the sites’ functionality provided by the other organizations.

For any questions regarding this Cookies Policy, your Cookies management or if you would like to contact us about the cookies, please email info@chains.com and and visit Our website at Chains.com.

CHAINS reserves the right to amend its prevailing Cookies Policy at any time and will place any such amendments at Chains.com. This Cookies Policy is not intended to, nor does it, create any contractual rights whatsoever or any other legal rights, nor does it create any obligations on CHAINS in respect of any other party or on behalf of any party.

: